Аромамаркетинг представляет собой сферу деятельности, связанную с продвижением бизнеса и расширением клиентской аудитории путем целенаправленного использования конкретных ароматов. В основе этого направления лежат также различные знания из дизайна, рекламы и ароматерапии.
Доказано, что точные, подходящие образу компании ароматы, формируют лучшее представление о бренде у потребителей и увеличивают продажи. Аромамаркетинг на 20% увеличивает время, которое покупатель проводит в заведении.
Аромамаркетинг магазина и других мест: плюсы
- 1. Хорошие запахи задают определенный тон всей деятельности компании, поднимая настроение не только у покупателей, но и у работников.
- 2. Свежие нотки создают атмосферу чистоты и безопасности в помещении, нейтрализуя неприятные запахи.
- 3. От подобных шагов растет посещаемость заведений, а также лояльность покупателей. Если вы используете аромамаркетинг, купить у вас товар или согласиться на услугу для потребителя всегда будет психологически и эмоционально легче, ведь он расслабится и забудет о повседневном стрессе.
- 4. Поступательная стратегия развития в данном направлении позволяет создать дополнительные символы бренда, укрепляющие общий имидж. Конкурентноспособность бизнеса возрастает.
- 5. Аромамаркетинг помогает дополнительно прорекламировать компанию даже за пределами ее основного месторасположения. Такой прием уже используют ведущие мировые бренды. В компании «Nike» после ароматизации торгового зала запахом травы и колы (типичным для стадионов), продажи выросли на 80%, а продаваемые в нем кроссовки были оценены покупателями на 10% дороже!
Аромамаркетинг в Москве: основные составляющие
- ● Заказывая подобную услугу, необходимо быть готовым, что наши специалисты начнут кропотливую работу и будут внимательно изучать образ компании и ее деятельность. Вне зависимости от того, предстоит ли аромамаркетинг магазина или офис-центра, необходимо учитывать:
- ● корпоративный стиль компании;
- ● Цветовые решения как в дизайне, так и в логотипе о компании
- ● целевой сегмент рынка;
- ● стиль интерьера и экстерьера заведения;
- ● направление работы;
- ● размеры площадок бизнеса;
- ● нюансы вентиляции и кондиционирования в помещениях.
Многие думают, что просто ароматизация пространства - это уже аромамаркетинг. Москва или другой крупный город России, требуют в условиях высокой конкуренции целого комплекса мер для привлечения внимания клиентов. Именно поэтому наши сотрудники занимаются также ароматизацией событий и брендовых сувениров. Они также устраняют ненужные запахи, наносят ароматы на печатную продукцию, вырабатывают у потребителей обонятельную ассоциацию с конкретной компанией, услугой или товаром.
Преимущества сотрудничества с IQAroma
- ● Мы работаем во всех регионах РФ. Вы сможете заказать доставку оборудования в любой город. ● В основе нашей деятельности - клиентоориентированный подход, поэтому специалисты тщательно подходят к изучению компании.
- ● Мы не только индивидуально разрабатываем ароматы, но и обладаем готовым портфолио, в котором свыше 4 000 ароматов
- ● При работе с каждым клиентом мы выбираем подходящее в данном случае оборудование, благодаря которому будет развиваться аромамаркетинг.