В данной статье рассматриваются наиболее популярные виды ароматизации помещений

NST- nano split technology

Ароматизация помещений - это сфера маркетинга, целью которой является на обонятельном уровне повлиять на настроение, поведение человека. Чаще всего ароматизацию помещений выполняют в сфере торговли, а также в офисах, ресторанах, спа-салонах. Благодаря большой коллекции ароматов вы сможете подобрать нужный вам оттенок, подходящий конкретно под ваш бизнес. Рассмотрим, какие виды ароматизации помещений используются чаще всего.
В настощее время наиболее эффективными методами являются аэрозольная и жидкостная ароматизация помещений.

 

Аэрозольная ароматизация


Данный метод представляет собой ароматизацию помещения при помощи диспенсера. Диспенсер - это специальное устройство, оснащенное электронным блоком управления. Это позволяет установить интервалы между впрысками, а также настроить интенсивность впрыска. Такие диспенсеры крепятся на стену в незаметное для посетителей место, и это создает ощущение естественной свежести.
Использовать такие диспенсеры целесообразно в помещениях до 35 квадратных метров. Они подойдут для ароматизации стелажей, товарных полок. Обычно радиус распыления составляет около 7 метров.

Жидкостная ароматизация.


Данный вид ароматизации необходимо применять, если требуется ароматизировать большое помещение или здание. При использовании этого вида площадь ароматизации может достигать нескольких тысяч квадратных метров. Выделяют 2 вида жидкостной ароматизации помещений:
Холодный. Ароматизированная жидкость испаряется естественным способом и разносится по помещению с помощью вентилятора.
Горячий. Ароматизированная жидкость попадает на нагревательную пластину, сильно нагревается, затем разносится по помещению с помощью вентилятора.

 
Остались вопросы?